Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660X 2010 против Honda CTX 700N 2016

Yamaha XT 660X 2010 в сравнении с Honda CTX 700N 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CTX 700N это очень редкий в России мотоцикл, а XT 660X это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 660X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CTX 700N 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234151 руб.
438363 руб.

Год

2010
2016 - 17

Модель

Yamaha XT 660X
Honda CTX 700N / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.4 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
62 Nm / 46 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

58.4
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

КПП

нет данных
Automatic six speed with two modes and a manual mode

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres / 3.17 gal

Сухой Вес

173 kg
нет данных

Высота Сиденья

875mm
718.8 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Height 1440 mm / 56.6 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 225mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/700-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
41 mm telescopic forks,

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>