Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 1982 против Honda CRF 125 F 2014

Yamaha XT 250 1982 в сравнении с Honda CRF 125 F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а XT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153460 руб.
54445 руб.

Год

19 82
нет данных

Модель

Yamaha XT 250G
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

249
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Single 28mm Mikuni carb
52,4x57,9

Макс. Мощность

21 hp @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

21
9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

нет данных
9

Макс. Крутящий Момент

2 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Макс. Мощность, кВт

15
7

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Главная передача

нет данных
Цепь

Емкость Топливного Бака

8 Litres
4

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1219

Дорожный Просвет

нет данных
215

Мокрый Вес

нет данных
87

Задний Тормоз

130mm Drum
нет данных

Передние Тормоза

130mm Drum
нет данных

Задняя Шина

4.60-17
нет данных

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm single Kayaba shock
нет данных

Передняя Подвеска

Leading axle, coil spring forks,
нет данных

Старт на Милю

16.4 sec / 74.5 mph 120 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

80 mph 128.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

70 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 2015 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Cagiva Elefant E90 0 (Ducati) 1995 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл Vyrus 986 M2 Road Bike 2011 фото