Информация подготавливается
Модель нейкеда Honda NV 400SP была представлена в 1983 году одновременно с Honda NV 400 Custom, с которыми имела общую силовую базу. За основу дизайна модели, выл взят облик, вышедшего на рынок, годом ранее Honda VF 750S. Стоит отметить, что с позиции современного времени, у NV 400SP, более современные черты дизайна. Модель Honda NV 400SP была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.
Премьерой 1983-го года, стал 2-цилиндровый, четырехтактный V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 43 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 7500–9500 об/мин. Двигатель и трансмиссия, полностью унифицированы с Honda NV 400 Custom. Подвески представлены в виде классической передней вилки и классической парой задних амортизаторов с регулировкой преднатяга. Тормоза - спереди и сзади барабанные, но хорошо справляющиеся со своим предназначением. Приборная панель Honda NV 400SP - информативная, классические спидометр и тахометр, индикатор нейтральной передачи, стрелка уровня температуры масла в двигателе, лампа давления масла, индикатор дальнего света, и не убранной подножки, одометр и суточный пробег.
Модель Honda NV 400SP продавалась преимущественно на внутреннем японском рынке, почти не экспортировалась и не имела экспортных модификаций. Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda NV 400SP, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже спустя четыре года, в 1987году, после чего, концепция 400-кубового некеда с V-твином была пересмотрена и выпущенна в 1988 как Honda 400 Bros, с дефорсированным до 37л.с. двигателем, который обогнал свое время.
Выступая в одной весовой категории с таким мегапопулярным мотоциклом, как Honda CB 400, Honda NV 400SP имеет с ним гораздо больше различий, нежели сходств. Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащён V-образной двойкой жидкостного охлаждения, ставившейся также на модель NV 400 Custom, а после с изменениями и NV 400 Custom. 43-сильный двигатель благодаря отличному крутящему моменту и приятной тяге в нижнем диапазоне оборотов делает передвижение в городе верхом на Honda NV 400SP максимально приятным. В остальном конструкция стандартна - цепной привод, карбюраторная система питания и шестиступенчатая КПП.
Собственно, существенных отличий от огромного количества других японских 400-кубовых дорожных мотоциклов у модели HHonda NV 400 SP - два. Во-первых, это V-твин с соответствующим характером, свойственным чопперам. Во вторых, это близкая к идеалу развесовка мотоцикла, что вкупе со скромными размерами делает NV 400SP едва ли не идеальным городским жителем. Лёгкий, небольшой, обладающий более чем скромным радиусом разворота, этот юркий байк способен с легкостью просачиваться сквозь стоящие в пробке автомобили. Странно, что при этом сама Honda в 80х позиционировала этот мотоцикл, как дорожно-туристический, с соответствующими вариантами доп.опций, в виде кофров и дополнительного багажника.
Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Несмотря на то, что посадка на Honda NV 400 SP очень удобна, это не относится к высоким мотоциклистам - им на маленьком мотоцикле будет попросту тесно. Да и боковой ветер ощутимо сдувает короткобазный байк с трассы, а на снятом асфальте его сильно трясёт. Что ж, это плата за шикарную маневренность. А вот тормоза радуют - по барабану большого диаметра на колесо, и этого хватает для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость.
Стихия Honda NV 400SP - это город. Мощный, и тяговитый двигатель, посадка с наклоном вперёд, позволяющая отлично контролировать мотоцикл, небольшой по объёму бензобак - всё это говорит о том, что для путешествий стоит присмотреть другой мотоцикл. Но в качестве городского мотоцикла Honda NV 400SP в своё время был просто идеален, да и сейчас он неплох, несмотря на солидный возраст модели. Так что если у вас есть желание стать владельцем этого мотоцикла, стоит поторопиться - с каждым годом этих ветеранов становится всё меньше, годы берут своё.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 400SP других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NV 400SP
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Читать далее >>Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...
Читать далее >>Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...
Читать далее >>Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38
Читать далее >>В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...
Читать далее >>