Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 2016 против Yamaha YBR 125 2005

Yamaha XSR 900 2016 в сравнении с YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а XSR 900 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Yamaha XSR 900 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

938958 руб.
106962 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 17
2005 - 06

Модель

Yamaha XSR 900
Yamaha YBR 125

Rake

25
26

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

2.7 Litres
Carburetor

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

Electric
CDI

Макс. момент, Нм.

87.4
10

Макс.мощность на об/мин.

10000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

113
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7400

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
1290 mm / 51 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.06 in
90 mm / 3.5 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
90/90-M18

Передние Тормоза

нет данных
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-M21

Задняя подвеска

нет данных
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
Telescopic forks

Рама

Diamond
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 125 Naked 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550FX 1980 фото
Мотоцикл KTM 300 XCW 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1988 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото