Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2020

Двигатель Aprilia SL 900 Shiver 2020

Двигатель
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Объём двигателя
896.1 cc / 54.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 67 .4 mm
Макс. Мощность
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Wet sump
Система зажигания
Digital electronic, integrated with the injection
Генератор
450 W at 6,000 rpm
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
95.2

Трансмиссия Aprilia SL 900 Shiver 2020

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 900 Shiver 2020

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.6 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Колея
109 mm / 4.3 in
Мокрый вес
218 Kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 900 Shiver 2020

Задний Тормоз
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Задняя Шина
180/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Задняя подвеска
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Передняя Подвеска
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2020

Год
2020
Модель
Aprilia SL 900 Shiver
25.9
120/70 ZR17
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
189 Kg / 445 lbs
Unleaded petrol
L iquid cooled

Описание Aprilia SL 900 Shiver 2020

Описание мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver 2020 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020

Aprilia SL 900 Shiver изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 900 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 900 Shiver других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 900 Shiver:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 900 Shiver

Цена Aprilia SL 900 Shiver по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
833 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
722 571 руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia SL 900 Shiver в Москве
avito 03.11.2020
830 000
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 в Москве
avito 13.10.2020
755 000
Aprilia Shiver 900 2019 в Москве
avito 12.10.2020
833 000
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 ABS в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
730 000
Aprilia Shiver 900 2019 года в Ульяновске
avito 22.09.2020
580 000
Aprilia shiver 900 в Вологде
avito 08.01.2020
500 000
Aprilia SL 900 Shiver в Москве
avito 03.11.2020
830 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 900 Shiver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>