Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2004 против Suzuki DR 125S 1990

Yamaha XP 500 T-Max 2004 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
214951 руб.

Год

2004 - 06
1990 - 9 3

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

197 kg / 434.3 lbs
114 kg / 251 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cy-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
Air cooled

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

45.8
11.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

40
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, centrifugal clutch, cable operated
Wet, multi-disc

КПП

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/70-14
90/90-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

120/70-14
80/80-21

Задняя подвеска

Swinging arm with
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with
Air/oil telescopic forks

Рама

Aluminium, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

120 mm 4.7 in
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>