Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2004 против Kawasaki ZR-X 400-II 2001

Yamaha XP 500 T-Max 2004 в сравнении с Kawasaki ZR-X 400-II 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 - байк за недорогую цену .

Год

2004 - 06
2001 - 03

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Kawasaki ZR-X 400 II

Dry Weight

197 kg / 434.3 lbs
186 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cy-in
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm
62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
11500

Степень Сжатия

Carburetor
4x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm
37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

45.8
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Battery & coil

КПП

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Сцепление

Wet, centrifugal clutch, cable operated
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1450 mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 298mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

150/70-14
150/70-18

Передняя Шина

120/70-14
110/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm with
Dual shocks preload adjustment

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with
39mm RWU telescopic forks

Рама

Aluminium, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото Мотоцикл Cagiva T4 350R  1987 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1984 фото