Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 

«На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.

Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.

принципиальная электрическая схема мотороллера «Турист» и ее спецификация

Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество
Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2
М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1
Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2
РР Реле-регулятор РР-121    
СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1
РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1
РН Реле напряжения 13,3—14,9 в 1
R1 Резистор 20 ом 1
R2 Резистор 4,4 ом 1
R3 Резистор 12 ом 1
R4 Резистор 1,4 ом 1
Л1 Лампа А12-1 контроля зарядки аккумуляторов 12 в, 1 св 1
L Катушка зажигания Б-51 12 в 1
C Конденсатор КН-1 0,1—0,25 Мкф 1
ВК1 Прерыватель    
ИП Свеча А6УС    
ВК2 Включатель нейтрали    
Л2 Лампа А12-1 контроля нейтрали 12 в, 1 св 1
Г Звуковой сигнал С-38 2 в, 35 дб 1
ВК3 Кнопка сигнала    
ВК4 Включатель ВК-854 стоп-сигнала 12 в, 3 а 1
Л3 ,Лампа А12-21 стоп-сигнала 12 в, 21 св 1
Л4, Л5, Л7, Л8 Лампа А12-21 указателя поворота 12 в, 21 св 4
Л6 Лампа А12-1 контроля указателя поворота (по
спец. заказу)
12 в, 1 св 1
Л9 Лампа А12-1 спидометра 12 в, 1 св 1
Л10 Лампа А12-1 стояночного света 12 в, 1 св 1
Л11 Лампа А12-1.5 стояночного света 12 в, 1,5 св 1
Л12 Лампа А12 40/50 основного света 12 в, 40 св / 50 св 1
ВК6 Включатель ВК 26-А2 12 в, 2 а 1
ВК8 Переключатель света П200 или П25-А 6 в, 5 а 1
ВК7 Переключатель П-201 6 в, 5 а 1
Р Реле РС-57В 12 в 1
ВК6 Включатель ВК-21К 12 в, 10 а 1
  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Borile Multiuso 125 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT BX 1985 фото Мотоцикл Brammo Empulse R 2014 фото