Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016 Фото

Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016Ducati 959 Panigale 2016

Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016 обзор

Технические характеристики Ducati 959 Panigale 2016

Двигатель Ducati 959 Panigale 2016

Макс. момент, Нм.
107.4
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
117.1157
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 959 Panigale 2016

Информация подготавливается

Размеры и масса Ducati 959 Panigale 2016

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Ducati 959 Panigale 2016

Информация подготавливается

Динамические характеристики Ducati 959 Panigale 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 959 Panigale 2016

Информация подготавливается

Описание Ducati 959 Panigale 2016

Описание мотоцикла Ducati 959 Panigale 2016 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016

Ducati 959 Panigale изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 959 Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 959 Panigale других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati 959 Panigale по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 959 Panigale
среди найденых объявлений
1 599 000 руб.*
Средняя цена Ducati 959 Panigale
среди найденых объявлений
929 512 руб.*
Минимальная цена Ducati 959 Panigale
среди найденых объявлений
1 080 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 959 Panigale 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 377 000
Ducati 959 Panigale 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 477 000
Ducati 959 Panigale 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 599 000
Ducati 959 panigale в Саратове
avito 28.04.2025
1 099 000
Ducati 959 Panigale 2016г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Ducati 959 Panigale 2016г в Москве
avito 28.04.2025
1 399 000
Ducati 959 Panigale в Москве
avito 28.04.2025
965 000
Ducati panigale 959 в Казани
avito 12.11.2020
850 000
Ducati Panigale 959 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
1 080
Ducati Panigale 959 в Москве
avito 01.10.2020
1 290
Ducati 959 Panigale 2018 в Москве
avito 17.09.2020
800 000
Ducati panigale 959 в Новокубанске
avito 29.01.2020
550 000
Dukati panigale 959 в Челябинске
avito 27.10.2019
Не указано
Колёса Ducati Panigale 959, 2018 в Красногорске
avito 24.09.2019
35 000
Ducati Panigale 959 в Армавире
avito 09.09.2019
530 000
Ducati panigale 959 в Москве
avito 03.09.2019
650 000
Ducati Panigale 959 в Москве
avito 31.08.2019
600 000
Ducati panigale 959 в Армавире
avito 01.07.2019
500 000
Ducati panigale 959 в Москве
avito 28.06.2019
1 099 000
Ducati Superbike 959 Panigale, 2017 г в Москве
avito 30.05.2019
715 000
Мотоцикл Ducati Panigale 959 white в Краснодаре
avito 16.08.2017
1 309 000
Ducati panigale 959 в Смоленске
avito 18.01.2017
500 000
Ducati 959 Panigale 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 477 000
Ducati 959 Panigale 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 377 000
Ducati 959 Panigale 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 599 000
Ducati 959 Panigale 2016г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Ducati 959 panigale в Саратове
avito 28.04.2025
1 099 000
Ducati 959 Panigale 2016г в Москве
avito 28.04.2025
1 399 000
Ducati 959 Panigale в Москве
avito 28.04.2025
965 000
Ducati 959 Panigale 2018 в Москве
avito 17.09.2020
800 000
Ducati Superbike 959 Panigale, 2017 г в Москве
avito 30.05.2019
715 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 959 Panigale на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 959 Panigale на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>