Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 125 Naked 1989 против Gilera KZ 125 1986

Yamaha TZR 125 Naked 1989 в сравнении с Gilera KZ 125 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KZ 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TZR 125 Naked это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera KZ 125 1986 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1989-91
1986-87

Модель

Yamaha TZR 125
Gilera KZ 125

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

26.hp @ 10200 rpm
- (rear tyre 24.9 hp @ 9500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

26
24.9

Макс.мощность на об/мин.

10200
9500

Степень Сжатия

Mikuni VM26SS carbs
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 10000 rpm
1.9 kg-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

17.7
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

19
18

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
760 mm

Сухой Вес

104 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
126 kg

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90 18
120/80-16

Передняя Шина

90/90 16
100/80-16

Задняя подвеска

Monocross 100mm wheel travel.
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso

Передняя Подвеска

Telescopic fork 140mm wheel travel
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable

Рама

нет данных
Diagonal double cradle tubular steel

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec / 133.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
152.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 43.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited 1982 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1992 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото