Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель
0
Объём двигателя
0

Трансмиссия Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

XV950CU (Bolt) Вдохновлен прошлым, создан для будущего.

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.

Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив характер, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. «Плоские» линии и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Yamaha Bolt будет выпускаться в двух цветах — чёрном (Raven) и белом (Pearl White). Версия R-Spec, которая будет стоить дороже из-за амортизаторов с компенсационными бачками и замшевого сиденья с декоративной строчкой, также будет доступна всего в двух цветах — матовом сером (Matt Grey) или зелёном (Camo Green).

Обе модификации Yamaha Bolt оснащены двигателями рабочим объёмом 942 см3

Руль стандартной формы и среднее расположение подножек должны обеспечить нейтральное положение в седле, что, в свою очередь, гарантирует хорошую управляемость мотоцикла.

Мотоцикл в стандартной комплектации будет оснащён одиночным седлом, однако каталог аксессуаров будет содержать в том числе и «набор для перевозки пассажира», включающий в себя заднее седло, спинку и пассажирские подножки. Также в каталоге будут спицованные колёса, «высокий» руль, подпружиненное седло, а также хромированные подножки, ручки руля и крышка воздушного фильтра.

Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BOLT 950 R-SPEC других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xvs950cu bolt r-spec в Челябинске
avito 02.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-spec в Челябинске
avito 09.10.2019
475 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-Spec 2017, круизер в Москве
avito 07.08.2019
390 000 руб.
Yamaha Bolt xv 950 R-spec в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Bolt R-Spec в Москве
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Yamaha Bolt XV950 A R-spec 2014 г в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Yamaha bolt 950 R-spec в Владивостоке
avito 30.07.2014
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BOLT 950 R-SPEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BOLT 950 R-SPEC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>