Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 600 1985 против Kawasaki KLR 650 2000

Yamaha TT 600 1985 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а TT 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TT 600 1985 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 650 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197832 руб.
242930 руб.

Год

1985-87
2000-01

Модель

Yamaha TT 600 59 X
Kawasaki KLR 650 US

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.2 hp @ 6500 rpm)
43 hp 31.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
43

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Keihin CVK40

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
47 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

50
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

34
31

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
24 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

140 kg / 138 kg
168 kg

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 252mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
130/80- 17

Передняя Шина

3.00-21
90/90- 21

Задняя подвеска

Alloy swinging arm single shock with adjustable dampers.
Bottom-Link Uni-Trak with 5-way preload and 4-way rebound damping 202 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38 mm. air-adjustable fork 220mm wheel travel

Старт на Милю

13.8 sec / 144.2 km/h
14.4 sec

Максимальная Скорость

146.4 km/h
168.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.6 m / 49.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2020 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 фото Мотоцикл KTM 85 XC 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp Travel Kit 2008 фото