Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009Triumph Daytona 675S.E. 2009
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009Triumph Daytona 675S.E. 2009
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009Triumph Daytona 675S.E. 2009
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009Triumph Daytona 675S.E. 2009

Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 675S.E. 2009

Двигатель Triumph Daytona 675S.E. 2009

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
126 hp @ 12600 rpm
Макс. Крутящий Момент
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
12600
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
11750

Трансмиссия Triumph Daytona 675S.E. 2009

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 675S.E. 2009

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 gal
Сухой Вес
16 kg / 365 lb
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Мокрый Вес
185 kg / 407 lb
Колесная база
1395mm / 54.9 in
Размеры
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
объем масла
3.5 litres / 0.9 US gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 675S.E. 2009

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Передняя Подвеска
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Динамические характеристики Triumph Daytona 675S.E. 2009

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
254.8 km/h

Прочие характеристики Triumph Daytona 675S.E. 2009

Год
2009
Модель
Triumph Daytona 675SE
23.9 / 89.1mm
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Описание Triumph Daytona 675S.E. 2009

Описание мотоцикла Triumph Daytona 675S.E. 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009

Triumph Daytona 675S.E. изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 675S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 675S.E.

Цена Triumph Daytona 675S.E. по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 675S.E.
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 675S.E.
среди найденых объявлений
352 125 руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 675S.E.
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 23.11.2020
420 000
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 в Железнодорожном
avito 10.11.2020
395 000
Triumph Daytona 675 в Новобессергеневке
avito 26.10.2020
550 000
Triumph daytona 675 R 2014 в Сочи
avito 13.10.2020
470 000
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 11.10.2020
370 000
Triumph Daytona 675 в Ухте
avito 28.09.2020
150 000
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
299 000
Triumph Daytona 675 2006 год в Ладожской
avito 14.02.2020
260 000
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
550 000
Triumph Daytona 675 в Северодвинске
avito 04.11.2019
200 000
Triumph Daytona 675 / 2009 г в Пятигорске
avito 28.10.2019
370 000
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 23.10.2019
580 000
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 14.10.2019
340 000
Triumph Daytona 675 2011 в Самаре
avito 25.09.2019
350 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.09.2019
360 000
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 20.09.2019
370 000
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 06.09.2019
420 000
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
250 000
Triumph Daytona 675 Special Edition 2008 в Москве
avito 17.08.2019
165 000
Triumph Daytona 675r в Москве
avito 13.07.2019
515 000
Triumph daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
230 000
Triumph Daytona 675 triple в Пушкине
avito 06.06.2019
269 000
Triumph Daytona 675 продажа обмен в Москве
avito 02.06.2019
315 000
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
500 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.01.2018
320 000
Triumph Daytona 675 в Томске
avito 26.09.2017
370 000
Triumph Daytona 675 в Брянске
avito 01.09.2017
120 000
Triumph Daytona 675 triple в Перми
avito 09.08.2017
270 000
Triumph daytona 675 (обмен на авто) в Невинномысске
avito 04.07.2017
255 000
Triumph Daytona 675 ABS 2014 г/в. Новый в Новороссийске
avito 03.07.2017
610 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 15.06.2017
340 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 08.06.2017
500 000
Triumph Daytona 675 2009 г. в., 34800 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000
Triumph daytona 675, 2009 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
315 500
Triumph Daytona 675R 2011 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
580 000
Triuph Daytona 675 triple Triumph в Перми
avito 14.02.2017
319 000
Triumph Daytona 675 в Перми
avito 13.02.2017
350 000
Продаётся Triumph Daytona 675 в Пятигорске
avito 09.02.2017
300 000
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
299 000
Triumph Daytona 675 ABS в Новороссийске
avito 23.11.2016
650 000
Продаю Triumph Daytona 675 в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2016
450 000
Triumph Daytona 675 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
660 000
Triumph daytona 675 2007 в Челябинске
avito 05.11.2016
100 000
Triumph Daytona Tripple 675 в Москве
avito 26.10.2016
350 000
Triumph Daytona SE 675 в Москве
avito 23.10.2016
400 000
Triumph Daytona 675 в Белгороде
avito 18.08.2014
155 000
Triumph daytona 675 в Армавире
avito 11.08.2014
189 000
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
295 000
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
295 000
Triumph Daytona 675 в Ульяновске
avito 31.07.2014
290 000
Triumph daytona 675 в Москве
avito 24.07.2014
270 000
Triumph Daytona 675 в Новороссийске
avito 15.07.2014
260 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 675S.E. на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 675S.E. на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Daytona 675S.E. по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 21.15 % В Санкт-Петербург продается 21.15% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Пермский край 5.77 % В Пермский край продается 5.77% Липецкая обл. 3.85 % В Липецкая обл. продается 3.85% Московская обл. 1.92 % В Московская обл. продается 1.92% Ростовская обл. 1.92 % В Ростовская обл. продается 1.92% Коми 1.92 % В Коми продается 1.92% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>