Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

147892 руб.
604018 руб.

Год

1982 - 83
2006

Модель

Yamaha IT 250
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom

Rake

29
нет данных

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

9.8;1
Carburetion

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

221.9
87

Макс.мощность на об/мин.

7500
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3900

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
5th 3.643 3.517 3.400

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 589 lbs

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

12/90 -18
D401 150/80B16 71H

Передние Тормоза

нет данных
Single 292mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
D402F MH90-21 54H

Задняя подвеска

нет данных
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
39mm Forks

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
нет данных

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Adventure 900 Limited Edition 1998 фото Мотоцикл BigDog Bulldog 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002 фото