Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZS 600 Fazer 2003 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha FZS 600 Fazer 2003 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha FZS 600 Fazer 2003 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190514 руб.
715222 руб.

Год

2003
2024

Модель

Yamaha FZS 600 Fazer
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Max Power Rear Tyre

83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR carburetors
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI Digital
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.2
52.3

Макс.мощность на об/мин.

11500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

95
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5650

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1466 mm / 57.7 in

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/70 - 17

Передние Тормоза

нет данных
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-17
100/90 - 18

Задняя подвеска

2x 298mm discs 4 piston calipers
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm adjustable. forks preload adjustable
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

11.4 sec /191.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1977 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото