Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125 1983 против Yamaha FJ 1100 1985

Yamaha DT 125 1983 в сравнении с FJ 1100 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105049 руб.
309326 руб.

Год

1983
1984

Модель

Yamaha DT 125
Yamaha FJ 1100

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

123
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kg-m @ 7000 rpm
86 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
T.C.I / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BS36 carbs.

Макс. момент, Нм.

13.7
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

10
91

Макс. Мощность, Л.с.

14
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
24.5 Litres

Сухой Вес

99 kg
227 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
150/80 V16

Передние Тормоза

Drum
2x 282mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
120/80 V16

Задняя подвеска

нет данных
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Старт на Милю

19.9 sec
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

74 mph
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1980 фото Мотоцикл Husqvarna WXE 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Silverado Midnight 2004 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 900 199 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото