Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Victory Judge 2014 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Vaquero это изредка продающийся в России мотоцикл, а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

650125 руб.
646653 руб.

Год

2014
2015 - 16

Модель

Victory Judge
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero / ABS

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1731
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

130.3
146

Макс.мощность на об/мин.

4810
5000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
2750

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1665 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1290 mm / 50.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
402 kg / 886 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
170/70R 16

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
130/90R16

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
80 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Honda Bulldog Concept 2015 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1998 фото
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400X 2006 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото