Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha YZF-R9 2025

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
Constant mesh 6-speed transmission
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R9 2025

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
831 mm / 32.5 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
195 kg / 430 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R9 2025

Задний Тормоз
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C (73W)
Передние Тормоза
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Передняя Подвеска
Telescopic fork, fully adjustable KYB
Рама
Aluminium Deltabox
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Год
2025
Модель
Yamaha YZF-R9
Front Wheel
MT3.5 x 17 M/C
Rear Wheel
MT5.50 x 17 M/C
ABS
Standard
Primary Reduction
1.681 (79/47)
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
22.35°

Описание Yamaha YZF-R9 2025

Запуск новой модели 'R' всегда был переломным моментом для Yamaha. И теперь, в 2025 году, пришло время снова переопределить категорию Supersport с помощью последней долгожданной модели, которая присоединится к легендарной линейке R Series: R9.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Хотя это новое поколение Supersport знаменует начало новой главы, история остается прежней с индивидуальностью серии Supersport, рожденной из гоночной ДНК Yamaha. От дизайнерских решений до разработанных для гонок технологий, каждая модель Supersport является продуктом гонок Yamaha на самом высоком уровне.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

R9 использует эту проверенную гоночную технологию и дизайн и объединяет их с получившей признание критиков трехцилиндровой платформой двигателя CP3, которая произвела революцию в бренде Yamaha за последнее десятилетие. Объединение этой знаменитой силовой установки с высоким крутящим моментом и прославленной гоночной точностью управления Yamaha создает идеально сбалансированную модель Supersport, достойную своего статуса флагмана серии R, предлагающую полезную спортивную производительность на дороге и достаточную производительность для трека.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Мощный трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб.
см Легендарный двигатель Yamaha CP3 объемом 890 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами получил уникальную настройку электронного блока управления и оптимизированное передаточное отношение, что обеспечивает гоночные характеристики класса Supersport с широким диапазоном мощности и крутящим моментом, которыми легко управлять и которые доступны для езды по городским дорогам.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Специальное шасси класса Supersport
Благодаря усовершенствованной литой раме Deltabox, которая является самой легкой алюминиевой рамой, когда-либо предлагавшейся для Yamaha Supersport, новой полностью регулируемой подвеске KYB® с высокими техническими характеристиками и практически идеальному распределению веса 50/50, Yamaha YZF-R9 обеспечивает легкое и маневренное управление класса Supersport, которое внушает уверенность широкому кругу гонщиков и с разным уровнем опыта.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Суппорты Brembo® Stylema и радиальный главный тормозной цилиндр
. Моноблочные передние тормозные суппорты Brembo® Stylema премиум-класса в сочетании с радиальным главным тормозным цилиндром Brembo®, большими двойными передними дисками диаметром 320 мм, тормозными магистралями из нержавеющей стали и агрессивным составом колодок обеспечивают эффективность торможения уровня Supersport с исключительной мощностью и ощущениями.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Advanced Electronic Suite
Усовершенствованный шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) основан на проверенной производительности флагманского супербайка YZF-R1. Данные, собранные с IMU и датчиков скорости колес, позволяют использовать высокотехнологичный набор вспомогательных средств для гонщика, включая девятирежимную систему контроля тяги (TCS), трехрежимную систему контроля скольжения (SCS), трехрежимную систему контроля подъема (LIF) и систему управления тормозами (BC). Уровни вмешательства можно регулировать по желанию, и каждую из этих систем также можно отключить, обеспечивая максимальную универсальность и контроль в различных погодных и дорожных условиях.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Чистый стиль Yamaha R-Series
Благодаря четкому, отличительному стилю R-Series, включающему фирменный передний воздуховод и хвостовое крыло в форме буквы M, в сочетании с элементами дизайна нового поколения, такими как наклонные светодиодные габаритные огни и усовершенствованная аэродинамика, включая функциональные передние крылья в стиле MotoGP®, революционно новый YZF-R9 мгновенно узнаваем как следующее поколение культовой R-Series от Yamaha.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R9 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R9:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R9

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>