Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Информация подготавливается

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
820 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
646 653 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan Vaquero VN1700 2011 г.в 9600 км в Перми
avito 16.11.2020
770 000
Kawasaki Vulcan Vaquero VN1700 бп 2014г пневмо в Владивостоке
avito 30.10.2020
680 000
Kawasaki vulcan vaquero 1700 2010г в Нижнем Ломове
avito 19.01.2020
550 000
Vulcan VN1700 vaquero 2016 м.г в Москве
avito 21.11.2019
820 000
Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero в Лобне
avito 28.10.2019
662 500
Vulcan VN1700 vaquero 2016 м.г в Москве
avito 05.06.2019
799 000
Kawasaki Vulcan VN 1700 Vaquero в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
490 000
Kawasaki Vulcan VN 1700 Vaquero в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2016
750 000
Kawasaki vulcan 1700 vaquero в Владивостоке
avito 22.10.2016
750 000
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
520 000
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
520 000
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
555 000
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero в Красноярске
avito 11.07.2014
540 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>