Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Victory Judge 2014 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Victory Judge 2014 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

604000 руб.
696506 руб.

Год

2014
2015

Модель

Victory Judge
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake

нет данных
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1731
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

130.3
73

Макс.мощность на об/мин.

4810
4400

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
4100

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / US 4.5 gal

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2000 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото