Мотоцикл Bimota SB6  1994 Фото

Мотоцикл Bimota SB6  1994
Мотоцикл Bimota SB6  1994Bimota SB6  1994
Мотоцикл Bimota SB6  1994Bimota SB6  1994
Мотоцикл Bimota SB6  1994Bimota SB6  1994

Мотоцикл Bimota SB6  1994 обзор

Технические характеристики Bimota SB6  1994

Двигатель Bimota SB6  1994

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1074
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 60 mm
Макс. Мощность
116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW / 136 hp @ 10600 rpm)
Макс. Крутящий Момент
100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm
Степень Сжатия
Liquid
Питание двигателя
4x 38mm Mikuni carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
-
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
116
Макс. Мощность, Л.с.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
8400

Трансмиссия Bimota SB6  1994

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Bimota SB6  1994

Емкость Топливного Бака
19.5 Litres / 5.2 gal.
Сухой Вес
190 kg / 418.9 lbs.

Ходовая часть и тормоза Bimota SB6  1994

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-ZR17
Задняя подвеска
hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound
Передняя Подвеска
46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound
Рама
Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.

Динамические характеристики Bimota SB6  1994

Старт на Милю
10.6 sec / 219.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
6.5 l /100km / 36.2 mpg
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.

Прочие характеристики Bimota SB6  1994

Год
1994
Модель
Bimota SB6
1144 units

Описание Bimota SB6  1994

Описание мотоцикла Bimota SB6  1994 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bimota SB6  1994Мотоцикл Bimota SB6  1994

Bimota SB6  не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Bimota SB6  1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bimota SB6  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Bimota SB6  1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Bimota SB6  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bimota, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bimota SB6  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SB6 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SB6 

Цена Bimota SB6 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Bimota SB6
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Bimota SB6
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Минимальная цена Bimota SB6
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Bimota SB6 98г 1100см3 без рф Кредит в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
390 000
Bimota SB6 98г 1100см3 без рф Кредит в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
390 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Bimota SB6 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Bimota SB6 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>