Сравнение мотоциклов:
Vespa GT 200 L 2003 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Vespa GT 200 L 2003 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а GT 200 L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Vespa GT 200 L 2003 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2003 - 06
2014

Модель

Vespa GT 200 L
SYM Symphony S 150 / SR 150

Dry Weight

140 kg / 308 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Front Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

12V, 12 Ah
12V 6 Ah

Rear Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Двигатель

Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

197.8 cc / 12.1 cu in
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21
10.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

17.5
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric, automatic choke
Electric & kick

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

Champion RG 4 HC
нет данных

КПП

Automatic CVT
CVT

Главная передача

V-belt
Belt

Сцепление

Dry, centrifugal type
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1395 mm / 54.9 in
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 256 lbs

объем масла

1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

130/70-12, tubeless
110/70-16 52P

Передняя Шина

120/70-12, tubeless
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping
Telescopic fork

Рама

Pressed steel, mono-coque type construction
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

86.5 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89.5 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 650 S SM 2002 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2011 фото