Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 Фото

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Husqvarna Nuda 900 2012

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 обзор

Технические характеристики Husqvarna Nuda 900 2012

Двигатель Husqvarna Nuda 900 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
900

Трансмиссия Husqvarna Nuda 900 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna Nuda 900 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Nuda 900 2012

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers

Динамические характеристики Husqvarna Nuda 900 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Nuda 900 2012

Год
2012
Модель
Husqvarna Nuda 900
Exhaust system with exhaust value and equipped with carbon cap, carbon clamp and carbon heat protection.

Описание Husqvarna Nuda 900 2012

Описание мотоцикла Husqvarna Nuda 900 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012

Husqvarna Nuda 900 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna Nuda 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Nuda 900 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna Nuda 900 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna Nuda 900
среди найденых объявлений
795 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna Nuda 900
среди найденых объявлений
480 400 руб.*
Минимальная цена Husqvarna Nuda 900
среди найденых объявлений
152 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna Nuda 900 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
750 000
Мотоцикл Husqvarna nuda 900 в Рыбинске
avito 25.11.2020
795 000
Husqvarna Nuda 900 в Москве
avito 29.10.2019
470 000
Husqwarna Nuda 900 в Алексине
avito 27.10.2019
460 000
Husqvarna Nuda 900 в Волгограде
avito 29.09.2019
450 000
Husqvarna Nuda 900 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2019
420 000
Husqvarna Nuda 900 в Москве
avito 05.08.2019
399 000
Husqvarna Nuda 900 в Мурманске
avito 05.06.2019
460 000
Husqvarna Nuda 900 2012 в Москве
avito 24.01.2018
380 000
Husqvarna nuda 900 в Москве
avito 28.08.2017
340 000
Husqvarna nuda 900 в Москве
avito 03.08.2017
500 000
Husqvarna nuda 900 в Великих Луках
avito 09.06.2017
400 000
Husqvarna Nuda 900R в Москве
avito 06.03.2017
450 000
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 в Рыбинске
avito 05.03.2017
780 000
Мотоцикл Husqvarna nuda 900R в Сочи
avito 20.08.2014
152 000
Husqvarna Nuda 900 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
750 000
Мотоцикл Husqvarna nuda 900 в Рыбинске
avito 25.11.2020
795 000
Husqvarna Nuda 900 в Москве
avito 29.10.2019
470 000
Husqwarna Nuda 900 в Алексине
avito 27.10.2019
460 000
Husqvarna Nuda 900 в Волгограде
avito 29.09.2019
450 000
Husqvarna Nuda 900 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2019
420 000
Husqvarna Nuda 900 в Москве
avito 05.08.2019
399 000
Husqvarna Nuda 900 в Мурманске
avito 05.06.2019
460 000
Husqvarna Nuda 900 2012 в Москве
avito 24.01.2018
380 000
Husqvarna nuda 900 в Москве
avito 28.08.2017
340 000
Husqvarna nuda 900 в Москве
avito 03.08.2017
500 000
Husqvarna nuda 900 в Великих Луках
avito 09.06.2017
400 000
Husqvarna Nuda 900R в Москве
avito 06.03.2017
450 000
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 в Рыбинске
avito 05.03.2017
780 000
Мотоцикл Husqvarna nuda 900R в Сочи
avito 20.08.2014
152 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna Nuda 900 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna Nuda 900 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>