Сравнение мотоциклов:
Vespa GT 200 L 2003 против CFMOTO 150NK 2015

Vespa GT 200 L 2003 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а GT 200 L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Vespa GT 200 L 2003 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170000 руб.
133272 руб.

Год

2003 - 06
2015 -

Модель

Vespa GT 200 L
CF Moto 150NK

Dry Weight

140 kg / 308 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Аккумулятор

12V, 12 Ah
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Двигатель

Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

197.8 cc / 12.1 cu in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

17.5
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric, automatic choke
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
ECU

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

Champion RG 4 HC
нет данных

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

Dry, centrifugal type
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

объем масла

1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70-12, tubeless
130/70-R17

Передняя Шина

120/70-12, tubeless
100/80-R17

Задняя подвеска

Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping
Single shock

Передняя Подвеска

Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping
Upside down telescopic fork

Рама

Pressed steel, mono-coque type construction
Tubular lattice frame

Ширина Переднего Колеса

86.5 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89.5 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1996 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 1991 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 2005 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 2002 фото