Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple S.E. 2013 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1995

Triumph Speed Triple S.E. 2013 в сравнении с Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Speed Triple S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
1995

Модель

Triumph Speed S.E.
Yamaha FZR 1000 EXUP

Dry Weight

нет данных
209l kg / 460 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

22.8
26.7

Аккумулятор

нет данных
YB14L 12V 14AH

Engine Oil

10W/40 Synthetic
SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F

Max Power Rear Tyre

нет данных
131.7 hp @ 10500 rpm

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Secondary reduction ratio

нет данных
68/41 (1.659)

Spark plug gap

нет данных
AC generator

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,

Объём двигателя

1050
1002 cc / 61.2 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
145

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
TCI digital ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDST

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
EXUP exhaust control system

Свечи Зажигания

нет данных
DR8ES-L (NGK)

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain 532ZLV

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
19 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1435mm / 56.5in
1460mm / 57.5 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

90.9mm
110 mm / 4.33 in

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
нет данных

объем масла

нет данных
2.7 Litres periodic oil change

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR 17
170/60 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
43mm Telehydraulic for adjustable preload ,

Рама

Aluminium beam twin-spar
D diamond Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
10.1 sec / 216.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio Liberty 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Zero Zero S ZF9 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1992 фото