Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Roadster 2015 против Triumph Rocket X 2015

Triumph Rocket III Roadster 2015 в сравнении с Rocket X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Rocket X это не продающийся в России мотоцикл, а Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Roadster 2015 - байк выше средней цены .

Год

2015 - 16
2015

Rake

3 2
3 2

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Production

нет данных
500 units

Dry Weight

320 kg / 704 lbs
334 kg / 740 lbs

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in
Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

109 kW / 146 hp @ 5750 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

221
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, Л.с.

146
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
2750

Engine management system

Triumph Rocket III Roadster
Triumph Rocket X Limited Edition

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
1695 mm / 66.7in

Размеры

Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in
Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

148 mm / 5.8 in
148 mm / 5.8 in

Мокрый вес

367 kg / 807 lbs
367 kg / 809 lbs

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

250/50 V16
240/50 R16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 R17

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
KYB 43mm upside down forks

Рама

нет данных
Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2005 фото Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1986 фото
Мотоцикл Benelli 125 Torismo 1980 фото Мотоцикл BMW K 75 1986 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото