Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015Triumph Rocket III Roadster 2015
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015Triumph Rocket III Roadster 2015

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2015

Макс. момент, Нм.
221
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Triumph Rocket III Roadster 2015

Информация подготавливается

Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2015

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2015

Информация подготавливается

Динамические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015

Информация подготавливается

Описание Triumph Rocket III Roadster 2015

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2015 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015

Triumph Rocket III Roadster изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Roadster других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Rocket III Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 730 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
782 513 руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 099 руб.*
Сортировка Цена от до
2014 Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 28.04.2025
1 100 000
Triumph rocket III roadster в Туле
avito 28.04.2025
990 000
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200
Triumph rocket 3 roadster в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000
Triumph Rocket 3 Roadster в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
799 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000
Triumph Rocket 3 Roadster (2300 cc, 148 hp) в Ижевске
avito 28.08.2017
950 000
Triumph Rocket 3 Roadster 2014 год ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
1 099
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000
Triumph Rocket 3 Roadster 2005 г. в в Перми
avito 18.08.2014
368 000
2014 Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 28.04.2025
1 100 000
Triumph rocket III roadster в Туле
avito 28.04.2025
990 000
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>