Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986 Фото

Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986Suzuki LS 650 Savage  1986
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986Suzuki LS 650 Savage  1986

Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986 обзор

Технические характеристики Suzuki LS 650 Savage  1986

Двигатель Suzuki LS 650 Savage  1986

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 94 mm
Макс. Мощность
33 hp @ 3400 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
40mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
3400
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Suzuki LS 650 Savage  1986

КПП / Привод колеса
4 Speed / belt

Размеры и масса Suzuki LS 650 Savage  1986

Емкость Топливного Бака
10.5 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
171 kg / 179 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki LS 650 Savage  1986

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
140/80-15
Передние Тормоза
Single 240mm discs 1 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable.
Передняя Подвеска
38mm Telescopic

Динамические характеристики Suzuki LS 650 Savage  1986

Старт на Милю
15.4 sec / 131.2 km/h
Максимальная Скорость
142.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 38.9 m

Прочие характеристики Suzuki LS 650 Savage  1986

Год
1986-88
Модель
Suzuki LS 650 Savage

Описание Suzuki LS 650 Savage  1986

Описание мотоцикла Suzuki LS 650 Savage  1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki LS 650 Savage  1986 1986Мотоцикл Suzuki Suzuki LS 650 Savage  1986 1986

Suzuki LS 650 Savage  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 650 Savage  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Suzuki LS 650 Savage  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki LS 650 Savage  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki LS 650 Savage  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на LS 650 Savage :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LS 650 Savage 

Цена Suzuki LS 650 Savage по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki LS 650 Savage
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki LS 650 Savage
среди найденых объявлений
152 636 руб.*
Минимальная цена Suzuki LS 650 Savage
среди найденых объявлений
2 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki LS650 Savage в Барнауле
avito 15.11.2020
170 000
Мотоцикл Suzuki Savage LS650 в Михайловке
avito 13.11.2020
120 000
Suzuki savage 650 в Саратове
avito 10.11.2020
120 000
Suzuki LS650 Savage в Москве
avito 27.10.2020
2 000
Suzuki LS650 Savage в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
150 000
Suzuki LS 650P Savage в Тобольске
avito 11.10.2020
190 000
Suzuki Savage 650 custom в Москве
avito 30.09.2020
250 000
Suzuki LS 650 Savage в Москве
avito 25.04.2020
120 000
Suzuki LS650 Savage на запчасти в Москве
avito 11.02.2020
1 000 000
Suzuki LS650 Savage в Волгограде
avito 14.08.2019
75 000
Suzuki LS650 Savage в Саратове
avito 25.07.2019
180 000
Suzuki savage LS 650 в Оренбурге
avito 04.07.2019
100 000
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 22.06.2019
130 000
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 30.05.2019
160 000
Suzuki savage-650 в Уфе
avito 31.08.2017
85 000
Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре
avito 22.08.2017
165 000
Suzuki LS 650 savage обмен в Туле
avito 17.08.2017
95 000
Suzuki Ls650 Savage в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2017
90 000
Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве
avito 14.06.2017
100 000
Suzuki Savage LS650 в Казани
avito 26.03.2017
135 000
Мотоцикл Шастье. Suzuki Savage 650 в Москве
avito 14.03.2017
120 000
Продам Suzuki Savage-650 в Уфе
avito 29.01.2017
125 000
Suzuki ls650 savage в Тобольске
avito 18.01.2017
110 000
Suzuki Savage LS650 (1986) в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2016
65 000
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 30.10.2016
130 000
Suzuki LS 650 Savage в Смоленске
avito 12.08.2014
115 000
Suzuki ls 650 savage в Смоленске
avito 07.08.2014
Не указано
Suzuki 650 Savage в Челябинске
avito 03.08.2014
150 000
Suzuki LS650 savage в Смоленске
avito 31.07.2014
120 000
Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире
avito 30.07.2014
160 000
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 30.07.2014
120 000
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 25.07.2014
140 000
Suzuki LS 650 P Savage в Тольятти
avito 17.07.2014
155 000
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 29.06.2014
90 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki LS 650 Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki LS 650 Savage на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki LS 650 Savage  по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.53 % В Москва продается 23.53% Смоленская обл. 8.82 % В Смоленская обл. продается 8.82% Волгоградская обл. 5.88 % В Волгоградская обл. продается 5.88% Саратовская обл. 5.88 % В Саратовская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Тюменская обл. 5.88 % В Тюменская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Самарская обл. 5.88 % В Самарская обл. продается 5.88% Пермский край 5.88 % В Пермский край продается 5.88% Алтайский край 2.94 % В Алтайский край продается 2.94% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2001 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 1973 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2010 фото