Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005
Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005Triumph Daytona 650 2005
Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005Triumph Daytona 650 2005
Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005Triumph Daytona 650 2005
Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005Triumph Daytona 650 2005

Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 650 2005

Двигатель Triumph Daytona 650 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
646
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 44.5 mm
Макс. Мощность
112 hp 81.6 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm 51 ft-lb @ 11500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type - via electronic management system / electric
Степень Сжатия
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Triumph Daytona 650 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Daytona 650 2005

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
165 kg
Высота Сиденья
815 mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 650 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping
Рама
Aluminium beam perimeter

Динамические характеристики Triumph Daytona 650 2005

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
248.6 km / h

Прочие характеристики Triumph Daytona 650 2005

Год
2005
Модель
Triumph Daytona 650

Описание Triumph Daytona 650 2005

Описание мотоцикла Triumph Daytona 650 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005

Triumph Daytona 650 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 650

Цена Triumph Daytona 650 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 650
среди найденых объявлений
285 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 650
среди найденых объявлений
226 900 руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 650
среди найденых объявлений
110 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 650 в Казани
avito 20.09.2020
249 000
Triumph Daytona 650. 2005 в Симферополе
avito 21.10.2019
110 000
Продаю мотоцикл triumph Daytona 650 в Казани
avito 08.09.2019
270 000
Продаю мотоцикл triumph Daytona 650 в Чебоксарах
avito 21.07.2019
280 000
Продам Triumph Daytona 650 б/п по рф в Красноярске
avito 24.01.2018
280 000
Продам Triumph Daytona 650 б/п по рф в Красноярске
avito 21.03.2017
285 000
Triumph daytona 650 в Ростове-на-Дону
avito 19.02.2017
150 000
Triumph daytona 650 NO. B4712 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
225 000
Triumph daytona 650 из Японии в Челябинске
avito 08.08.2014
205 000
Triumph daytona 650 / No. B4712 в Анапе
avito 28.07.2014
215 000
Triumph Daytona 650 в Казани
avito 20.09.2020
249 000
Triumph Daytona 650. 2005 в Симферополе
avito 21.10.2019
110 000
Продаю мотоцикл triumph Daytona 650 в Казани
avito 08.09.2019
270 000
Продаю мотоцикл triumph Daytona 650 в Чебоксарах
avito 21.07.2019
280 000
Продам Triumph Daytona 650 б/п по рф в Красноярске
avito 24.01.2018
280 000
Продам Triumph Daytona 650 б/п по рф в Красноярске
avito 21.03.2017
285 000
Triumph daytona 650 в Ростове-на-Дону
avito 19.02.2017
150 000
Triumph daytona 650 NO. B4712 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
225 000
Triumph daytona 650 из Японии в Челябинске
avito 08.08.2014
205 000
Triumph daytona 650 / No. B4712 в Анапе
avito 28.07.2014
215 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 650 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>