Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2011 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Triumph Bonneville 2011 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а Bonneville это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2011
2019

Модель

Triumph Bonneville
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

865
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
69

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6400

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

205 kg / 451lbs
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70 17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото