Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Triumph Sprint ST 1050 2011

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2011

Двигатель Triumph Sprint ST 1050 2011

Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1050 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1050 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1050 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1050 2011

Информация подготавливается

Описание Triumph Sprint ST 1050 2011

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011

Triumph Sprint ST 1050 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 1050 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 1050 других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Sprint ST 1050 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
615 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
311 489 руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000
Triumph Sprint 1050 ST в Сочи
avito 19.09.2019
330 000
Triumph Sprint 1050 в Краснодаре
avito 11.06.2019
300 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint GT 1050 в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
550 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000
Мотоцикл Triumph Sprint GT 1050 в Москве
avito 12.01.2017
470 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 1050 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>