Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1974 против Suzuki AN 400 Burgman 2009

Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1974 в сравнении с AN 400 Burgman 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а TS 400 Apache / Hustler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 400 Burgman 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1974-75
2009-10

Модель

нет данных
Suzuki AN 400 Burgman ABS

Dry Weight

124 kg / 273 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, aluminium
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

396 cc / 24.2 cu in
385

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.3 x 75 mm
83 x 71.2 mm

Макс. Мощность

25.4 kW / 34 hp @ 6000 rpm
32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.7 lb-ft @ 5500 rpm
32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel Injection

Питание двигателя

Mikuni 58SS
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Suzuki PEI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
32

Макс.мощность на об/мин.

6000
7600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

34
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

Suzuki TS 400 Apache / Hustler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
V-belt, CVT- automatic

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.3 L / 2.2 US gal / 1.8 Imp gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Размеры

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

191 mm / 7.5 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt / 2.1 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc

Задняя Шина

4.00-18 4PR
130/70-13

Передние Тормоза

Drum
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.00-21 4PR
110/90-13

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, 5-way adjustable
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
17.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
152.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>