Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Двигатель MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves and DLC tappet, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 50.9 mm
Макс. Мощность
208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
116.5 Nm / 86 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
13.4:1
Стартер
Electric
Генератор
350 W at 5000 rpm
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
208
Engine management system
Integrated ignition - injection system MVICS 2.1 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor Nemo 2

Трансмиссия MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Сцепление
Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
КПП
Cassette style, 6 speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.23 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.27 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Length: 2080 mm / 81.89 in Width: 805 mm / 31.69 in
Колея
97 mm / 3.82 in
Дорожный Просвет
141 mm / 5.55 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc Brembo PS13 brake pump, Brembo 2 pistons caliper
Задняя Шина
200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs and aluminium flange - Brembo radial pump/level assembly, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
Progressive, single shock absorber Цhlins EC TTX completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping and spring preload, aluminium alloy single sided swing arm
Передняя Подвеска
43mm Цhlins Nix EC hydraulic “upside down” front forks with TiN superficial treatment, completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping with manually controlled spring preload
Рама
CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.72 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.72 in

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Год
2021
Модель
MV Agusta Brutale 1000RR
Аккумулятор
Li-ion 12 V - 4.0 Ah
48/82
186 kg / 410.06 lbs
Continental MK100 with RLM (Rear Wheel Lift-up Mitigation) and with cornering function
Forged aluminium alloy 3.50 x 17
Forged aluminium alloy 6.00 x 17
Cooling with separated liquid and oil radiators
15/41
Euro 5

Описание MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Brutale снова признан королем гипернейкедов. От первой модели до сегодняшнего дня ее лидерство было сосредоточено на дизайне, мощности двигателя и опыте езды. Новый Brutale 1000 RR снова занимает лидирующие позиции благодаря абсолютному качеству компонентов, передовому двигателю и эталонной электронике.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021

ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ BRUTALE 1000 2021:
- EURO 5 маловязких моторный
- переработано ВЫХЛОП
- НОВАЯ ИДЕТ ИНЕРЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
- КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ АБС с системы активным
- переработана подножка

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Эксклюзивный MV Agusta не только в своем сегменте, но и во всей сегодняшней панораме мотоциклов. Четырехцилиндровый двигатель с радиальными клапанами продолжает развиваться, а его компоненты улучшаются для уменьшения внутреннего трения.
Чрезвычайно мощный двигатель, особенно сложный с точки зрения материалов. Например, титановые шатуны - уникальный элемент в сегменте без покрытия. Титан также используется для клапанов (впускных и выпускных) - эксклюзивный технический выбор, который не только обеспечивает большую мощность, но и высокие обороты двигателя, достойные настоящего супербайка. Сроки обновляются с введением новых фаз газораспределения, новых распредвалов, которые принимают новую фазу, чтобы заполнить кривую крутящего момента на средних / низких оборотах. Использование покрытия DLC (алмазоподобный углерод) для толкателей клапанов снижает трение и повышает надежность. Добавление новой шестерни первичного привода помогает снизить трение между шестернями, в то время как общая трансмиссия была усилена для повышения надежности, особенно во время впечатляющих запусков, гарантированных Launch Control, в то время как электронная коробка передач EAS 3.0, теперь уже третьего поколения, оснащена новым датчиком для более точного переключения и более удобной установки. Выхлопная система с четырьмя выходами, безошибочно узнаваемая торговая марка MV Agusta Brutale, может похвастаться переработанным главным коллектором. Цель? Чтобы подчеркнуть безошибочный звук Brutale, полностью соответствующий требованиям Euro 5.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Пакет электроники нового Brutale 1000 RR продолжает достигать новых высот. Новая инерционная платформа IMU позволяет оценивать положение велосипеда в реальном времени, предоставляя очень точные данные в ECU для быстрого управления каждой командой.
Благодаря этой новой платформе элементы управления тягой и FLC на заднем колесе могут полностью защитить безопасность водителя, оставаясь при этом «ориентированными на производительность», предлагая максимально возможное ускорение при полной безопасности. В частности, FLC не ограничивает заднее колесо, а контролирует его. АБС может похвастаться новым модулем Continental MK100 с функцией прохождения поворотов, обеспечивающей максимальный контроль торможения даже при повороте. Комплексный 5,5-дюймовый TFT-инструментарий, который обменивается данными с приложением MV Ride, позволяет пользователю настраивать каждый аспект велосипеда прямо со своего смартфона, а также предлагает более «традиционные» функции, такие как запись и обмен маршрутами. Благодаря функции зеркального отображения приборную панель можно использовать в качестве навигатора с пошаговыми инструкциями. К каждой функции можно быстро получить доступ и управлять ею с помощью джойстика в левом блоке. Датчик TPMS для контроля давления в шинах теперь доступен в качестве опции.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Радикальный, компактный и чрезвычайно легкий. Шасси MV Agusta Brutale RR уже давно возглавляет сегмент Hypernaked.
Теперь несколько целенаправленных структурных изменений делают его еще более управляемым на узких неровных дорогах. Подвеска улучшает контроль передачи нагрузки и способность поглощать неровные поверхности, что делает новый 2021 Brutale 1000 RR еще более эффективным на дороге. Сверхлегкие кованые колеса подчеркивают управляемость, а полная тормозная система Brembo с радиальным главным цилиндром и суппортами Stylema - это просто новейшее произведение искусства.

Уникальный и безошибочный дизайн не требует постоянных обновлений. Внешний вид Brutale 1000 RR остался неизменным, как и отличительные линии и карбоновые элементы, хотя продолжающиеся функциональные исследования привели к изменению конструкции подножек, теперь кованных, для лучшего управления поездкой.

Эксклюзивные особенности:
Карбоновые компоненты: крышка воздушного отсека - крышка жгута проводов на приборной панели Правая / левая центральная панель топливного бака - Правая / левая боковая панель топливного бака - Центральная и боковая крышка проектора Крышки сцепления и коробки передач Правый / левый внешний воздухозаборник. Эксклюзивные особенности: Легкий коленчатый вал - Новая камера сгорания Титановые шатуны - Цветной дисплей TFT 5,5 ”приборной панели - Круиз-контроль - Bluetooth GPS MV Ride Приложение для дублирования навигации, управление двигателем, подвеской и вспомогательными средствами водителя с помощью приложения - Launch Control FLC Управление передним подъемом Mobisat трекер

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>