Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2006 против Triumph Speed Triple 2014

Suzuki SV 1000S 2006 в сравнении с Triumph Speed Triple 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000S 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
615458 руб.

Год

200 6
201 4

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Instruments

нет данных
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1050 cc / 64.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
95 kW / 128 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital transistorized
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

102
111

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7500

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
Triumph Speed Triple

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
828 mm / 32.6in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1435mm / 56.5in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
214 kg / 472lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

180/55-17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Showa monoshock

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
Showa 43 mm upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000SZ Special Edition 2005 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2015 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Honda XR 200 1981 фото Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото