Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 Фото

Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015

Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 обзор

Технические характеристики KTM 1050 Adventure 2015

Двигатель KTM 1050 Adventure 2015

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 63 mm
Макс. Мощность
93.8 hp / 68.6 kW
Питание двигателя
EFI, ride by wire
Стартер
Electric
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Макс. Мощность, Л.с.
93.8

Трансмиссия KTM 1050 Adventure 2015

Сцепление
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Размеры и масса KTM 1050 Adventure 2015

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.08 gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.4 in
Колесная база
1600 mm / 63.0 in
Колея
119.8 mm / 4.72 in.
Дорожный Просвет
220 mm / 8.7 in (unloaded)

Ходовая часть и тормоза KTM 1050 Adventure 2015

Задний Тормоз
Single 267mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60ZR-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19
Задняя подвеска
WP Suspension monoshock
Передняя Подвеска
WP Suspension Up Side Down
Ширина Переднего Колеса
182 mm / 7.1 in
Ширина Заднего Колеса
190 mm / 7.4 in

Динамические характеристики KTM 1050 Adventure 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1050 Adventure 2015

Год
2015 - 16
Модель
KTM 1050 Adventure
Rake
26.0
Steering head angle
64
Dry Weight
212 kg / 467.3 lbs
Cooling system
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Primary Gear Ratio
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Описание KTM 1050 Adventure 2015

Описание мотоцикла KTM 1050 Adventure 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

KTM 1050 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1050 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1050 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1050 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 1050 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1050 Adventure
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена KTM 1050 Adventure
среди найденых объявлений
609 000руб.*
Минимальная цена KTM 1050 Adventure
среди найденых объявлений
400 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 1050 adventure в Красноярске
avito 07.11.2020
678 000 руб.
KTM 1050 Adventure 2015 в Москве
avito 03.11.2020
590 000 руб.
KTM 1050 Adventure в Барнауле
avito 09.06.2019
650 000 руб.
KTM 1050 Adventure в Москве
avito 28.05.2019
400 000 руб.
KTM 1050 Adventure в Саратове
avito 25.05.2019
450 000 руб.
KTM adventure 1050 в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
750 000 руб.
KTM 1050 Adventure 2015г. в в Москве
avito 31.10.2016
749 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1050 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1050 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>