Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2004 против Kawasaki Z 1000A1 1976

Suzuki SV 1000S 2004 в сравнении с Kawasaki Z 1000A1 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000A1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Suzuki SV 1000S 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 1000A1 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220483 руб.
424988 руб.

Год

2004
1976-77

Модель

Suzuki SV 1000S
Kawasaki Z 1000 A1 (KZ1000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

996
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection with 52mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
79.4

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Макс. Мощность, кВт

77
61

Макс. Мощность, Л.с.

106
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically actuated, multiplate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16.7 Litres

Сухой Вес

189 kg
240 kg

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 295mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
36mm Telescopic hydraulics forks

Старт на Милю

11.1 sec
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

247.3 km/h
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 lm/lit
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 75 1985 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R Italian Unification Edition 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema " Telaio Lucido" 1994 фото Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 фото Мотоцикл BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200RT