Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Triumph Daytona 675S.E. 2009

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с Triumph Daytona 675S.E. 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Daytona 675S.E. это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 99.1лс. Suzuki GSX-S 750 2019 - байк выше средней цены, при этом Triumph Daytona 675S.E. 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
352125 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
2009

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
Triumph Daytona 675SE

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.9 / 89.1mm

Instrument

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
126 hp @ 12600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
126

Макс.мощность на об/мин.

10170
12600

Степень Сжатия

12.3:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital - inductive type / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
O ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
825.5 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
16 kg / 365 lb

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1395mm / 54.9 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407 lb

объем масла

нет данных
3.5 litres / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x 308mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
254.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл CFMOTO E-Charm 125 2010 фото