Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2020 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Suzuki GSX-R 750 2020 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, triple clamp offset, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Svartpilen 401 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288839 руб.
605602 руб.

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Standing ј Mile

10.7 sec
нет данных

Год

2020
2024

Модель

Suzuki GSX-R 750
Husqvarna Svartpilen 401

Rake

23.8°
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Aluminum, 3 spoke
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
159 kg / 350 lbs

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.5 :1
12.6:1

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital DC-CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump with 2 oil pumps

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

12800
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

148
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multiple discs
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
150 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

270.7 / 168 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1983 фото Мотоцикл Maico MC 450 1975 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2020 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E. 2010 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2007 фото