Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Svartpilen 401 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
761941 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2015-16

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
MV Agusta Brutal 800RR

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
168 Kg / 370.4 lbs

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

Liquid cooled
Cooling with separated liquid and oil radiators

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
13.3;1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

39
86

Макс.мощность на об/мин.

8500
13100

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10100

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

6 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

нет данных
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MZ 1000ST 2005 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2001 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото