Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003 Фото

Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003Suzuki SV 1000N 2003
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003Suzuki SV 1000N 2003
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003Suzuki SV 1000N 2003
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003Suzuki SV 1000N 2003

Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003 обзор

Технические характеристики Suzuki SV 1000N 2003

Двигатель Suzuki SV 1000N 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
996
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 66 mm
Макс. Мощность
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm @ 7200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Dual Throttle Valve fuel-injection system
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Suzuki SV 1000N 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki SV 1000N 2003

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
185 kg
Высота Сиденья
810 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 1000N 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Передняя Подвеска
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Динамические характеристики Suzuki SV 1000N 2003

Старт на Милю
11.0 sec
Максимальная Скорость
229.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit

Прочие характеристики Suzuki SV 1000N 2003

Год
2003
Модель
Suzuki SV 1000N

Описание Suzuki SV 1000N 2003

Описание мотоцикла Suzuki SV 1000N 2003 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003

Suzuki SV 1000N не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 1000N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki SV 1000N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 1000N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 1000N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SV 1000N

Цена Suzuki SV 1000N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki SV 1000N
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SV 1000N
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Минимальная цена Suzuki SV 1000N
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Suzuki SV1000N в Кирове
avito 28.10.2020
210 000
Suzuki SV1000N 2005 в Троицко-Печорске
avito 13.11.2016
160 000
Suzuki SV1000N в Кирове
avito 28.10.2020
210 000
Suzuki SV1000N 2005 в Троицко-Печорске
avito 13.11.2016
160 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki SV 1000N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki SV 1000N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SE 2020 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1994 фото Мотоцикл Triumph TR65 Thunder bird 1981 фото Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder S.E. 2004 фото