Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Honda CBR 250RR 2021

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Honda CBR 250RR 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а GSX 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
93410 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Suzuki GSX 250T
Honda CBR 250RR

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
62 x 41.3 mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
41 hp / 30 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
12.0:1

Питание двигателя

EFI fuel injection
Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

ECU
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Combined use of pressure-fed droplets

Макс.мощность на об/мин.

8000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
41

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet multi-plate coil spring type

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.69 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1390 mm / 54.7 in

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
Height 1095 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 66H
140/70R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17 57H
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm USD inverted forks

Рама

Cross cradle
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Honda Z 50 R Special 1986 фото Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2007 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha XS Eleven Venturer 1981 фото