Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250RR 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133355 руб.
184579 руб.

Год

2021
201 8

Модель

Honda CBR 250RR
Kawasaki Ninja 250SE

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
39

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Степень Сжатия

12.0:1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Transistorized Ignition

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
Wet, Multi-disc, Manual

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
167 kg / 368 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single semi-floating 310 mm petal disc

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
140 / 70-17 M / C 66H

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
41mm Telescopic fork

Рама

Truss frame
Trellis, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Ducati 600SS 1994 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 фото