Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100S Katana 1992 против Ariel Ace 2015

Suzuki GSX 1100S Katana 1992 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а GSX 1100S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111лс. Suzuki GSX 1100S Katana 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94181 руб.
342477 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

1990-91
2015

Модель

Suzuki GSX 1100S Katana
Ariel Ace

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1074
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

111 hp 83.9 KW @ 9500 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

111
173

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97.1 Nm @ 6500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

97.1
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

Magnetically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

нет данных
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Задняя Шина

4.50 V17
190/55 ZR17

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

нет данных
Aluminium, machined from solid billet

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750 SevenFifty 2002 фото
Мотоцикл Honda CR 500 R 1989 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото