Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 425L 1979 против Aprilia Atlantic 500 2002

Suzuki GS 425L 1979 в сравнении с Aprilia Atlantic 500 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Atlantic 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 425L это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Atlantic 500 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

197 9
2002 - 06

Модель

Suzuki GS 425 L
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 5 spoke

Dry Weight

173 kg / 382 lbs
199 kg / 439 lbs

Average fuel consumption

нет данных
282 km / 175 miles

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

423 cc / 25.8 cu in
460 cc / 28.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 60 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 7000 rpm
27.5 kW / 37.4 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
42 Nm / 4.3 kgf-m / 31.0 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni carburetors
Electronic fuel injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

40
37.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
Aprilia Atlantic 500

Сцепление

Wet multiplafe
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Задний Тормоз

Drum, 7 in
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
140/60 -14

Передние Тормоза

Single disc, 11in
2 x 260 mm disc, 3 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70 -14

Задняя подвеска

Twin shocks, coil spring over
Engine acting as swingarm. Two gas filled shock absorbers with 5 position spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork, 35 mm

Рама

нет данных
High-strength tubular steel frame with superimposed closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

нет данных
16 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 Black Bomber 1965 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1999 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото