Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 425L 1979 против Yamaha XT 600 1989

Suzuki GS 425L 1979 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 это очень популярный в России мотоцикл, а GS 425L это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

197 9
1989

Модель

Suzuki GS 425 L
Yamaha XT 600

Dry Weight

173 kg / 382 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

423 cc / 25.8 cu in
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 60 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 7000 rpm
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick & electric

Степень Сжатия

Air cooled
27mm Dual stage Teikei carb

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplafe
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Задний Тормоз

Drum, 7 in
150mm Drum

Задняя Шина

3.75-18
4.60-18

Передние Тормоза

Single disc, 11in
Single 267mm disc

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shocks, coil spring over
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks 254mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE  2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото
Мотоцикл Bultaco Alpina 250 1970 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Cagiva Tamanaco 125 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото