Мотоцикл BMW R 850RT 2002 Фото

Мотоцикл BMW R 850RT 2002
Мотоцикл BMW R 850RT 2002BMW R 850RT 2002
Мотоцикл BMW R 850RT 2002BMW R 850RT 2002
Мотоцикл BMW R 850RT 2002BMW R 850RT 2002

Мотоцикл BMW R 850RT 2002 обзор

Технические характеристики BMW R 850RT 2002

Двигатель BMW R 850RT 2002

Двигатель
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
848
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87.5 x 70.5 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.2 kW @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Степень Сжатия
Electronic injection, Bosch Motronic / electric
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW R 850RT 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса BMW R 850RT 2002

Емкость Топливного Бака
20.5 Litres
Высота Сиденья
805mm 825 mm 845 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
218 kg / 238 kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 850RT 2002

Задний Тормоз
Single 276mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR18
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135 wheel travel
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Динамические характеристики BMW R 850RT 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 850RT 2002

Год
2002
Модель
BMW R 850RT

Описание BMW R 850RT 2002

Описание мотоцикла BMW R 850RT 2002 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW R 850RT 2002Мотоцикл BMW R 850RT 2002

BMW R 850RT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW R 850RT 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 850RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 850RT 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом BMW R 850RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 850RT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 850RT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 850RT

Цена BMW R 850RT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 850RT
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена BMW R 850RT
среди найденых объявлений
227 777 руб.*
Минимальная цена BMW R 850RT
среди найденых объявлений
135 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R850RT в Орехово-Зуево
avito 28.04.2025
310 000
Bmw r850rt ABS в Москве
avito 28.04.2025
360 000
BMW R850RT 2004года в Колпино
avito 29.08.2019
290 000
Продам bmwr850RT в Калининграде
avito 22.06.2019
135 000
BMW R850RT 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
295 000
BMW R850rt в Кирове
avito 27.05.2019
190 000
Продам мотоцикл bmwr850RT в Калининграде
avito 22.05.2019
135 000
BMW R850RT в Калининграде
avito 01.09.2017
170 000
BMW R850RT в Калининграде
avito 15.11.2016
165 000
BMW R850RT в Орехово-Зуево
avito 28.04.2025
310 000
Bmw r850rt ABS в Москве
avito 28.04.2025
360 000
BMW R850RT 2004года в Колпино
avito 29.08.2019
290 000
Продам bmwr850RT в Калининграде
avito 22.06.2019
135 000
BMW R850RT 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
295 000
BMW R850rt в Кирове
avito 27.05.2019
190 000
Продам мотоцикл bmwr850RT в Калининграде
avito 22.05.2019
135 000
BMW R850RT в Калининграде
avito 01.09.2017
170 000
BMW R850RT в Калининграде
avito 15.11.2016
165 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 850RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 850RT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>