Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki Boulevard S40 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205749 руб.
171283 руб.

Год

2019
2014 - 16

Модель

Suzuki Boulevard S40
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

147 mm / 5.8 in
24

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Mikuni BS40
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Keihin, Transistorized Ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
22.6

Макс.мощность на об/мин.

5400
9700

Макс. Мощность, Л.с.

31
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
8200

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Drum, rod operated
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

265 mm Single disc
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото
Мотоцикл Benelli 750Sei 1974 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1989 фото