Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R 2006 против KTM 890 Duke R 2020

MV Agusta Brutale 910R 2006 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а Brutale 910R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. MV Agusta Brutale 910R 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277733 руб.
865000 руб.

Год

2006
2020

Модель

MV Agusta Brutal 910R
KTM 890 Duke R

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
166 kg / 266 lbs

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

909
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
13.5:1

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Bosch EMS with RBW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

96
99

Макс.мощность на об/мин.

11000
9250

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

136
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi - disc
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Задняя Шина

190/50 -17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

Aluminium alloy
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

241.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CJ 50 1988 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Schwantz Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1981 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 фото