Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006MV Agusta Brutale 910R 2006
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006MV Agusta Brutale 910R 2006
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006MV Agusta Brutale 910R 2006
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006MV Agusta Brutale 910R 2006

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 910R 2006

Двигатель MV Agusta Brutale 910R 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
909
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 50.1 mm
Макс. Мощность
136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Макс. момент, Нм.
96
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
101
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия MV Agusta Brutale 910R 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi - disc

Размеры и масса MV Agusta Brutale 910R 2006

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
184 kg
Высота Сиденья
805 mm

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 910R 2006

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/65-17
Задняя подвеска
Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Рама
Aluminium alloy

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 910R 2006

Старт на Милю
11.2 sec / 203.5 km/h
Максимальная Скорость
241.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.8 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 910R 2006

Год
2006
Модель
MV Agusta Brutal 910R
20.9 sec / 234.2 km/h

Описание MV Agusta Brutale 910R 2006

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 910R 2006 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006

MV Agusta Brutale 910R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 910R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 910R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 910R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 910R

Цена MV Agusta Brutale 910R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 910R
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 910R
среди найденых объявлений
277 733 руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 910R
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Agusta Brutale 910 в Сасово
avito 21.11.2020
200 000
Mv agusta brutale 910 в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
299 000
Mv agusta brutale 910r в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2020
600 000
Mv Agusta Brutale 910R в Бугульме
avito 28.10.2020
199 000
Mv agusta brutale 910R в Челябинске
avito 12.11.2019
180 000
MV Agusta Brutale 910R в Москве
avito 15.10.2019
289 999
MV Agusta Brutale 910 в Таганроге
avito 11.09.2019
80 000
MV Agusta Brutale 910 в Москве
avito 13.08.2019
295 999
MV Agusta Brutale 910r 2008 в Черкесске
avito 29.07.2019
200 000
Mv Agusta brutale 910s в Красноярске
avito 29.07.2019
380 000
MV Agusta F4 c мотором Brutale 910S в Раевском
avito 14.06.2019
Не указано
MV Agusta Brutale 910 2010г.в в Кирове
avito 07.06.2019
199 000
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 08.02.2018
150 000
MV Agusta Brutale 910 в Тольятти
avito 13.11.2017
210 000
MV agusta Brutale 910 S в Москве
avito 22.02.2017
370 000
Мv agusta 910 R brutale в Оренбурге
avito 18.02.2017
250 000
Продаю MV Agusta brutale 910s в Касимове
avito 20.01.2017
200 000
MV agusta Brutale 910R в Москве
avito 09.01.2017
430 000
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 24.10.2016
340 000
MV Agusta Brutale 910S 2008 в Перми
avito 13.08.2014
100 000
MV Agusta Brutale 910S 175 т. р в Челябинске
avito 12.08.2014
175 000
Agusta Brutale 910 в Оренбурге
avito 08.08.2014
225 000
MV Agusta brutale 910 S 2008 г- обмен в Волгограде
avito 28.07.2014
Не указано
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 27.07.2014
160 000
MV Agusta-Brutale 910R в Москве
avito 18.07.2014
450 000
Mv agusta brutale 910r в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2020
600 000
Mv Agusta Brutale 910R в Бугульме
avito 28.10.2020
199 000
Mv agusta brutale 910R в Челябинске
avito 12.11.2019
180 000
MV Agusta Brutale 910R в Москве
avito 15.10.2019
289 999
MV Agusta Brutale 910r 2008 в Черкесске
avito 29.07.2019
200 000
MV agusta Brutale 910R в Москве
avito 09.01.2017
430 000
MV Agusta-Brutale 910R в Москве
avito 18.07.2014
450 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 910R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 910R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>