Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 2016 против Suzuki SV 1000S 2004

MV Agusta Brutale 800 2016 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл, а Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 800 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806849 руб.
238539 руб.

Год

2016
2004

Модель

MV Agusta Brutal 800 / ABS
Suzuki SV 1000S

Dry Weight

327 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

19/36
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Rim Front

120/65 ZR-17
нет данных

Ground Clarence

135 mm / 6.30 in.
нет данных

Power

72 hp
нет данных

Displacement

690cc
нет данных

Torque

55 lbsft
нет данных

Двигатель

Single
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.69 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
106

Макс.мощность на об/мин.

11500
8800

Степень Сжатия

12.3;1
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

83
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
7200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Cassette style; 6 speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

Передаточные Числа

16/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
17 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
810 mm

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Колесная база

1400 mm / 55,12 in
нет данных

Размеры

Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.
нет данных

Колея

103,5 mm / 4.07 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200E 2016 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2011 фото Мотоцикл Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 фото Мотоцикл Ducati 500 Twin 1976 фото
Мотоцикл Yamaha BREEZE 125 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото